5 вещей, которые не стоит говорить своим коллегам на работе, даже если вы друзья
Источник:
Business InsiderМать друзей и приятелей на работе – это прекрасно, и они действительно могут повлиять на нашу производительность и уровень счастья. Но сплетни и чрезмерное чувство комфорта также могут навредить вашей репутации.
Быть на короткой ноге с коллегами – это прекрасно. Опрос показывают, что это действительно может сделать ваш рабочий день менее утомительным и поможет лучше сосредоточиться. Но будьте осторожны перед тем, как говорить на некоторые темы – они ведь могут обернуться неприятностями.
Интересно 5 лучших фильмов о воспитании детей, которые вам точно стоит посмотреть
Не одалживайте деньги
Если вы работаете в офисе и случайно забыли взять с собой кошелек, не произойдет катастрофы, если вы однажды попросите у своего приятеля на работе немного наличных денег, чтобы купить обед. Главное – вовремя и без напоминаний вернуть деньги.
Но если кошелек остается у вас дома регулярно, не удивляйтесь, если вас исключат из коллективных активностей.
Не распространяйте слухи
Как только вы начнете распространять сплетни на работе, за вами закрепится ответная репутация. И отрицательные слухи о коллеге на работе заставят вас выглядеть хуже, чем человека, о котором вы говорите.
Не стоит даже думать о сценарии, когда ваши сплетни достигнут ушей человека, о котором вы говорили за спиной.
Будьте осторожны с разговорами об усталости и напряжении
Все мы иногда бываем истощенными из-за сложного рабочего дня, и совсем необязательно рассказывать об этом своим коллегам на работе. Если вы не хотите, чтобы о вас думали как о человеке, который не может выполнять возложенные на него задачи, иногда следует придержать жалобы.
К тому же постоянные оправдания на работе по личным проблемам заставят руководителей поверить, что вы не можете справиться с ней, и повышение будут получать другие люди, а не вы.
С коллегами не стоит обсуждать усталость от работы / Фото Pexels
Религия, политика и воспитание детей
Все эти три темы так или иначе могут вылезти во время разговора, но они, а точнее – негативные комментарии по любой группе – могут быть непрофессиональными и настроить ваших коллег против вас.
Поэтому старайтесь быть очень осторожными и нейтральными, затрагивая эти три темы.
Не говорите, что ищете другую работу
Даже если вы действительно собираетесь менять место работы, обсуждение этого с коллегами, скорее всего, приведет к инстинктивному дистанцированию. И все потому, что они будут знать, что в дальнейшем вы уже не будете частью команды.
Кроме того, они могут передать эту информацию вашему руководителю, а это может привести к плохой рекомендации или тому, что вы получите зарплату раньше, чем вы ожидаете.