5 вещей, которые не стоит говорить своим коллегам на работе, даже если вы друзья

22 декабря 2023, 17:09
Читати новину українською

Источник:

Business Insider

Мать друзей и приятелей на работе – это прекрасно, и они действительно могут повлиять на нашу производительность и уровень счастья. Но сплетни и чрезмерное чувство комфорта также могут навредить вашей репутации.

Быть на короткой ноге с коллегами – это прекрасно. Опрос показывают, что это действительно может сделать ваш рабочий день менее утомительным и поможет лучше сосредоточиться. Но будьте осторожны перед тем, как говорить на некоторые темы – они ведь могут обернуться неприятностями.

Интересно 5 лучших фильмов о воспитании детей, которые вам точно стоит посмотреть

Не одалживайте деньги

Если вы работаете в офисе и случайно забыли взять с собой кошелек, не произойдет катастрофы, если вы однажды попросите у своего приятеля на работе немного наличных денег, чтобы купить обед. Главное – вовремя и без напоминаний вернуть деньги.

Но если кошелек остается у вас дома регулярно, не удивляйтесь, если вас исключат из коллективных активностей.

Не распространяйте слухи

Как только вы начнете распространять сплетни на работе, за вами закрепится ответная репутация. И отрицательные слухи о коллеге на работе заставят вас выглядеть хуже, чем человека, о котором вы говорите.

Не стоит даже думать о сценарии, когда ваши сплетни достигнут ушей человека, о котором вы говорили за спиной.

Будьте осторожны с разговорами об усталости и напряжении

Все мы иногда бываем истощенными из-за сложного рабочего дня, и совсем необязательно рассказывать об этом своим коллегам на работе. Если вы не хотите, чтобы о вас думали как о человеке, который не может выполнять возложенные на него задачи, иногда следует придержать жалобы.

К тому же постоянные оправдания на работе по личным проблемам заставят руководителей поверить, что вы не можете справиться с ней, и повышение будут получать другие люди, а не вы.


С коллегами не стоит обсуждать усталость от работы / Фото Pexels

Религия, политика и воспитание детей

Все эти три темы так или иначе могут вылезти во время разговора, но они, а точнее – негативные комментарии по любой группе – могут быть непрофессиональными и настроить ваших коллег против вас.

Поэтому старайтесь быть очень осторожными и нейтральными, затрагивая эти три темы.

Не говорите, что ищете другую работу

Даже если вы действительно собираетесь менять место работы, обсуждение этого с коллегами, скорее всего, приведет к инстинктивному дистанцированию. И все потому, что они будут знать, что в дальнейшем вы уже не будете частью команды.

Кроме того, они могут передать эту информацию вашему руководителю, а это может привести к плохой рекомендации или тому, что вы получите зарплату раньше, чем вы ожидаете.