Какие соцсети лучшие для продвижения бизнеса и стартапа: нужно знать
Источник:
Sikorsky challengeСоциальные сети сейчас - это, пожалуй, наиболее доступный и эффективный инструмент для рекламы своего бизнеса. И это касается, наверное, практически всех проектов, за всего несколькими исключениями.
Сейчас почти невозможно представить современный бизнес без продвижения его в соцсетях, поэтому если вы хотите добавить популярности своему продукту – нужно иметь хорошо раскрученную бизнес-страницу. И все это будет работать только в том случае, если вы правильно выберете соцсеть.
Интересно Лунный календарь покупок на апрель: в какие дни нельзя тратить ни на что деньги
Вашей площадкой должна стать именно та соцсеть, где "тусуется" большинство вашей целевой аудитории. Поэтому прежде всего вам нужно определить особенности своего покупателя и составить его портрет. Только так вы сможете определить наиболее полезную для себя соцсеть.
Как составить портрет аудитории?
Прежде всего, вы можете использовать системы аналитики и проанализировать сайт. Так вы уже получите информацию о поле и возрасте, а также язык, которым пользуются пользователи, страну и город, в которых проживают. Эти способы помогают очень глубоко проанализировать свою целевую аудиторию и выявить все возможные точки пересечения.
Также не забывайте и о маркетинговых исследованиях: вы можете опросить клиентов или отдел продаж. Этот вариант подойдет для тех людей, которые пока не имеют активного сайта.
Проанализируйте конкурентов
Вы можете составить список своих прямых конкурентов и определить, откуда они получают трафик. Так вы уже будете знать примерный список соцсетей, которые будут для вас полезными. Следующий шаг – это уже непосредственно анализ социальных сетей.
Сначала вам нужно определить средний возраст посетителей социальных сетей и найти такую, которая будет идеально совпадать с портретом вашей целевой аудитории. Также вы должны ознакомиться с форматами и возможностями для размещения текстов, фото и т.д. в этой соцсети.
А вот список наиболее популярных соцсетей, которые часто используют для бизнеса:
- X (Twitter)
- Telegram
- Youtube
- Tik-Tok.
Поэтому, правильный выбор соцсети точно поможет вам найти свою целевую аудиторию и увеличить популярность продукта, который вы продаете.