Закон Паркинсона, сформулирован британским историком и журналистом Сиром Седни Паркинсоном в 1955 году, утверждает, что "работа расширяется так, что заполняет время, которое для нее выделено", пишет 24 Канал со ссылкой на телеграмм-канал "Начни что-то". Это означает, что задача может занимать больше времени, чем это на самом деле нужно.
Читайте также Как успешно пройти собеседование: важнейшие правила, которые нужно знать
Чтобы эффективно выполнять свою работу и потом иметь свободное время на личные задачи, рекомендуем воспользоваться 5 советами, которые помогут эффективнее использовать ваше время.
Ставьте четкие сроки
Устанавливайте строгие дедлайны для выполнения задач. Это поможет избежать проволочек и заставит работать более продуктивно.
Планирование рабочего дня
Заведите себе с вечера составлять список задач на каждый рабочий день и уделять каждой задаче определенное время на выполнение. Таким образом вы сможете избежать отвлечения на неважные дела.
Пользуйтесь техниками управления временем
Уже много лет все пользуются популярной техникой Pomodoro, которая помогает лучше структурировать свое рабочее время и управлять задачами.
Советы, которые помогут стать более продуктивными / Фото Pexels
Анализируйте производительность
Регулярно оценивайте, как вы тратите время и имеете ли возможность оптимизировать рабочие процессы. Выявленные недостатки можно исправить, чтобы больше избегать перерасхода времени.
Ставьте приоритеты
Научитесь различать важные задачи от неважных и соответственно распределяйте время и усилия. Направляйте свое внимание на задачи, которые больше всего способствуют достижению ваших целей.
Пользуясь этими советами, закон Паркинсона может стать полезным инструментом для повышения производительности, если его использовать разумно и своевременно.